Вам предстоит: документооборот в офисе, административная поддержка сотрудников компании, помощь в организации внешних и внутренних мероприятий, встреча и приём посетителей.
Требования: среднее спец. /высшее образование, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, желание помочь, ответственность, исполнительность, грамотная речь, пользование ПК.
Мы предлагаем: оплата «белая» до 20000 рублей, интересная творческая работа, комфортный офис, корпоративное обучение, в офисе чай, кофе, питьевая вода.
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | ассистент офис-менеджера. |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | без опыта работы |
Зарплата:: | 15000,00 |